НЕПОНИМАЮ!!!!
А почему, собственно не сидят (в плохом смысле этого слова) те, кто выделил деньги на разработку и закупку остановок общественного транспорта??? Конечно с ними должны разделить участь и остальные, в т.ч. разработчики требований к остановкам, например разработчики ОСТ218.1.002-2003. «..Остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования. Министерство транспорта российской федерации государственная служба дорожного хозяйства» (Росавтодор).
Спросите у любого малыша или старушки что должна делать остановка? И они ответят, что она должна обеспечить комфортное ожидание транспорта!!!
А это значит, что остановка должна позволить комфортно ждать, стоять не на ледяном асфальте, сидеть (в хорошем смысле этого слова) на чем-нибудь теплом, защищать от солнца и дождя (летом), от снега и града (зимой) от дождя, холода и ветра в остальные времена года. Ну, а если защитят от ДТП, то это еще и спасенные жизни.
Так ВОТ!! Остановки общественного транспорта Москвы ни делают ничего (!!!!!) из вышеперечисленного.
— Сидеть на остановке старичкам, да и молодежи крайне опасно, из-за дебилов, установивших металлические скамейки в стране, где холодно 10 месяцев из 12-и… Потом, плановый сквозняк гуляет во всю, так как две дырявые перегородки от ветра не спасают никогда. При таких условиях на скамейке радикулит и др. болезни обеспечены… За это остановки не любят и естественно портят…. На большинстве остановок восстановили деревянные сиденья… но сквозняк то не остановить… тут мозги нужны и забота о людях.
(А Кстати куда девалась очень дорогая нержавейка с сидений тех остановок, что подверглись переоборудованию?)
— От солнца люди укрываются с обратной стороны остановки,- все-таки две преграды обжигающим лучам-полупрозрачная крышка и прозрачная полу-стенка. Почему? А потому, что какой то кретин установил прозрачные крышки (крышей это творение назвать язык не поворачивается). Но и этим кретинизм не исчерпывается. При такой высоте остановки в наших широтах тень от ее полупрозрачной крышки НИКОГДА(!!!) не будет внутри периметра. В Конго, Уганде, Кении и Сомали, будет… да и то только в полдень. Ибо для этого нужна самая малость, -90 градусное возвышение солнца. Но это, извините, не у нас в Москве. Короче учиться нужно…. было….
— Ветер задувает со всех сторон, т.к. конструктор-урод (и в профессиональном смысле тоже) догадался сделать 30-сантиметровые зазоры снизу, сверху и между панелями..
— Нравственные придурки-разработчики, не знающие, что вертикальный дождь бывает только при отсутствии ветра, в штиль (т.е. у нас практически никогда) специально расположили крышу повыше и сделали ее поменьше… В размер остановки. Чтоб они всю оставшуюся жизнь ходили под зонтами с диаметром в размер их тупой головы…
— В довершение ко всему, те же представители двоечников высшего образования, зафигачили( да простят мне вольность читатели) дыры и зазоры между крышей и основанием, что бы косой дождь и снег имел возможность достать человека сверху, т.е. по всей длине… и сливы для воды сделал, естественно, без сгонов и труб…
Короче в жару на остановках жарко, в стужу -холодно, в дождь — все промокают в сырость — мерзнут…
— Может они супер надежные и супер защищают пассажиров от аварий и ДТП? Ни в коем случае!!! Они еще сильнее травмируют и даже убивают пассажиров.
А зачем же они, остановки такие бесполезные…
А это видимо и не остановки вовсе. Это держатели, так сказать, стенды для рекламы, которые просто совпадают с местами остановки транспорта..
А то, что разработчики остановок ими никогда не пользуются ясно, как божий день…
А может все-таки: Настилы под ноги? Бесплатные автоматизированные туалеты? Подставки для сумок и багажа? Гигиенические кабины? Герметичные помещения? Раздвижные двери? Эргономические сиденья? Массажеры? Освещение? Обогрев остановок? Кондиционирование? Климат-контроль? Отбойники безопасности? Преобразователи энергии? Подзарядка мобильных устройств? Напоминалки? Wi-Fi зоны? Информация о прибытии? Телевизоры(без рекламы)? Аптечки доврачебной помощи?……….. Господи, о чем это я?
Так и видится надпись на проекте, водяным знаком от разработчика, обращенная к пассажирам: «Да когда же вы все, наконец, сдохните»
Почему, спросите ?
А Вы спросите у любого малыша-чиновника, что должна делать остановка? И малыш-чиновник вам скажет, что каждая остановка должна давать «откаты» и только «откаты» малышам-плохишам. На всех этапах. При госразработке, госизготовлении, госзакупке, замене, ремонте, демонтаже, обслуживании и размещении на ней рекламы!
А вы о каких-то там пассажирах… смешно…
А самое смешное, то что это все за наш с Вами счет, из нашего кармана, кармана налогоплательщиков…
А между тем есть страны, где о пассажирах думают иначе… как о людях и архитекторы там с большой буквы А… Посмотрите сами и красиво и функционально, и забота здесь, и душа.. только все это не у нас!!!
Критерием удобства остановки может быть только один: когда каждый пассажир всерьез думает ехать ли ему на прибывающем транспорте или еще посидеть на остановке до следующего, потому, что здесь так хорошо (интересно, комфортно, весело, приятно…)
А вот за то, что у нас с вами, я бы и сажал! В очень плохом смысле этого слова, всех причасных, как за ненавистное отношение к людям!