Двух колесный одноосевой транспорт, пожалуй самый неустойчивый по всем законам физики, быстро разработали и быстро внедрили… Двухосевой двухколесник, конечно, поустойчивее будет, но центр масс у него всегда выше оси вращения и это дает устойчивость только на скорости…
А вот разработка одноколесного транспорта, самого устойчивого на планете, уходит в далекое прошлое.
Я не оговорился… 3 года службы в, продуваемом ветрами, Крыму, показали, что догнать, сорванную с головы фуражку можно только в том случае, если она сама встретит препятствие и упадет…
Располагая центр масс ниже оси вращения мы получаем суперустойчивую в движении, по сравнению с велосипедом и сигвейем конструкцию. Кроме того Ваш транспорт, как бы движется по бесконечному, идеально ровному рельсу, который раскатывается перед Вами по маршруту движения, а сзади собирается… Скорость такого транспорта не ограничена силой тяжести, поскольку прилегание к рельсу можно обеспечить со всех сторон… Этот транспорт обладает еще и почти неограниченной проходимостью из-за большого диаметра колеса. НО.
Но разработчикам так и не удалось заставить одноколесный транспорт устойчиво двигаться по пересеченной местности.
Какие красивые корпуса и конструкции, а надежность и стабильность движения ни куда не годятся…
Только по этой причине до сих пор одноколесные транспортные средства не производят промышленно.
Исключение составляет тележка одноколесная и IPS 112, но это тот же сигвей, и как говорится, отдельная песня и полная электроника.
А ведь любопытно даже не это, а то, что менее устойчивый двухколесный транспорт нашел большее применение, чем одноколесный.
Вот я и думаю… а неужели я один знаю причину этих неудач одноколесных средств передвижения????
Как печально 🙁 …………
я реально ЗНАЮ почему не едут одноколесники и как это исправить тоже знаю.