Новый концепт авианосца. (В разработке…..)

03a59186f07002a1ef73a15af721eb54 luxfon_com-21947

Авианосец — класс военных кораблей, основной ударной силой которых является палубная авиация. Авианосцы располагают полётной палубой и другими средствами обеспечения взлёта, посадки и базирования самолётов и/или вертолётов (в частности ангарами, техническими средствами обслуживания и заправки авиатехники, средствами защиты, управления и обеспечения полётов).

Сказать, что мы здесь впереди планеты всей… — насмешить курей.  Согласно википедии:

Страна На вооружении (резерв) Строится Всего
США Flag of the United States.svg 11(1)+10 1+1 12 (1)+11
Великобритания 1(1) 2 3(4)
Италия Flag of Italy.svg 2 0 2
Испания Flag of Spain.svg 1(1) 0 2
Индия Flag of India.svg 2 1 4
Франция Flag of France.svg 1+1 1+1 2+2
Россия Flag of Russia.svg 1 0 1
Бразилия Flag of Brazil.svg 1 0 1
Таиланд Flag of Thailand.svg 1 0 1
КНР Flag of the People's Republic of China.svg 1 0 1
Япония Flag of Japan.svg  3 1 4
Корея  Flag of South Korea.svg  1 1 2

Но теперь, когда нам показали задницу вместо бесполезных вертолетоносцев французы и к нам вернулась «Нитка» (знаменитый Наземный Испытательный Тренировочный Комплекс Авиационный, — тренажер палубной авиации в Крыму), пора задуматься о создании собственной базы авианесущих крейсеров.

 Авианосцы в строю Страна Водоизме-
щение, т
 Л/А Зало-
жен
В
строю
 
CVN68 «Нимиц» США 100 020 90 1968 1975
CVN69 «Д Эйзенхауэр» США 101 600 90 1970 1977
CVN70 «Карл Винсон» США 101 300 90 1975 1982
CVN71 «Т Рузвельт» США 104 600 90 1981 1986
CVN72 «А Линкольн» США 104 112 90 1984 1989
CVN73 «Д Вашингтон» США 104 200 90 1986 1992
CVN74 «Д Стеннис» США 103 300 90 1991 1995
CVN75 «Г Трумэн» США 103 900 90 1993 1998
CVN76 «Р Рейган» США 101 400 90 1998 2003
CVN77 «Д Буш» США 102 000 90 2003 2009
CV16 «Ляонин» бывш Flag of Ukraine.svg Варяг 1991 КНР 67 500 36 1985 2012
063 «Адм.Кузнецов» Россия 61 390 50 1982 1991
R33 «Викрамадитья»Flag of Russia.svg Адмирал Горшков 1987 Индия 45 500 36 1978 2013
R91 «Ш де Голль» Франция 42 000 40 1989 2001
A12 Сан-Паулу бывш Фош 1963 Flag of France.svg Бразилия 32 800 40 1957 2000
R22 «Вираат» бывш Гермес 1959 Flag of the United Kingdom.svg Индия 28 700 30 1944 1987
550 «Граф Кавур» Италия 27 100 30 2001 2009
L-61 «Хуан Карлос I» Испания 26 000 20 2005 2010
551 «Д Гарибальди» Италия 13 850 18 1981 1985
911 «Ч Нарубет» Таиланд 11 485 14 1994 1997

Сложнейшее и мощнейшее самодостаточное и сверх защищённое сооружение на самом деле сверх уязвимо и не лишено целого ряда других недостатков…

big-sea-aircraft-carriers de188f1d47d361f61d86967536c86d05

Погодные условия, невозможность взлета-посадки самолетов во время шторма, ограничения функциональности по критерию одновременный взлет/посадка, низкая скорость подачи самолетов на взлет и  спуска в трюм приземлившихся самолетов, невозможность взлета самолетов при пуске ракет, невозможность одновременного использования самолетов и вертолетов, отсутствие торпедных аппаратов и эффективных собственных средств для борьбы с ПЛ и кораблями противника, как следствие, необходимость в сопровождении из 5-7 «серьезных» кораблей и 1-2-х ПЛ, малый (менее 400км) радиус действия авиакрыла, отсутствие надежной защиты от сверхзвуковых и гиперзвуковых противокорабельных ракет (типа «Оникс», «Калибр» и «Циркон»)  и т.д.

Цель разработки изменить концептуальные основы построения авианосца для устранения многих недостатков, в том числе повышения поперечной остойчивости судна, внедрения поддержки режима непрерывного боевого дежурства, даже при заходе в сухой док на ремонт и регламент.

В России разработан для авианосцев самый лучший в мире стартовый стол-трамплин для запуска самолетов. НО

Американский авианосец может запускать самолеты в воздух со своих четырех паровых катапульт каждые 15 секунд. У «Кузнецова» всего три стартовые позиции, причем с двух носовых самолеты могут взлетать не с полной взлетной массой. С полной боевой нагрузкой истребители могут стартовать лишь с единственной позиции, расположенной ближе к корме –  самолет должен разгоняться чуть ли не по всей полетной палубе! Темп запуска при трамплинном взлете замедляется более чем в два раза по сравнению с катапультным.В 80-е годы в Институте высоких температур Академии наук совместно с ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского и ОКБ А.И. Микояна в рамках НИР «Шампунь» велась разработка системы электромагнитного взлета и посадки самолетов для авианосцев и мобильных аэродромов наземного базирования. И продолжались в течение почти 15 лет. Но опять же не увенчались успехом.

В разработке…..

FacebookTwitterGoogle+OdnoklassnikiVKLiveJournalMail.RuWebnewsGoogle GmailGoogle BookmarksYouMobBlogger PostTumblrYahoo MailОтправить
Запись опубликована в рубрике Мои идеи и изобретения. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий